Сайт педагога учителя начальных классов Мочаловой Натальи Павловны
Формирование универсальных учебных действийФормирование универсальных учебных действий Формирование регулятивных УУД. Задание №1 В каждой паре найди пример с меньшим ответом и закрась прямоугольник, в котором он записан. Проверь вычислением. 4+4 7-2 5+4 7-3 Задание №2 5+2=7-3 4+1=7-2 Задание №3 Синий – “Я – молодец, справился сам”
Формирование коммуникативных УУД Задание №1 -Работаем в группах. Задание: Загадайте свои загадки со словами Выше и Ниже своему соседу по парте, выслушайте ответ, послушайте его загадку, ответьте. Задание №2 Составь задание однокласснику на тему: как прибавить или вычесть 3? Задание №3 Работа в парах. Раскрась рисунок, решив примеры.
Формирование личностных УУД Задание №1 Задача: Сестра нашла 27 грибов, а брат * грибов. Среди этих грибов было 3 несъедобных. Сколько грибов нашли дети? Задание №2 Помоги Маше отыскать котенка. Приходите на улицу Абрикосовую. Найдите дом, который выше, чем дом с ромашкой, но ниже, чем дом с колокольчиком. Поднимитесь на этаж, ниже чем третий, на выше, чем первый. Нажмите кнопку звонка, который находится ниже квадратного звонка, но выше круглого. Мы вас ждем!”. – Так что же ты расстраиваешься, иди скорее за котенком. Маша: – Но я никак не могу разобраться что значит “выше чем”, что значит “ниже чем ,,… Что же означают эти странные слова? Задание №3 Итог урока– Когда используют слова “выше чем”, “ниже чем”? – При помощи каких слов – помощников мы обозначали место нахождения предметов?
Формирование познавательных УУД. Задание №1 Покажи ежику самый короткий путь. Задание №2 1+3+5+1 2+3+1+2 Задание №3 5-2 * 3+4 10-3 * 4+5
24 октября 2022 в 17:42
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.