Сайт педагога учителя начальных классов Мочаловой Натальи Павловны

Карточки для 2 класса

1. В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Опадают жёлтые листья. 2. В лесу росла стройная ель. 3. Девочка читает интересную книгу.4. В лесу мама нашла красивый гриб. 5. Ярко светит солнышко. 6. Малыши лепили снеговика. 7. Собака лает. 8. Люда рисовала красками. 9. По дороге быстро мчится машина. 10. Собака погналась за зайцем. 11. Олег красиво пишет в тетради.

2. Выпиши нераспространенное предложение.

__________________________________________________________________________

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Дома: Фамилия, имя ученика_________________________________________

В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое (грамматическую основу предложения):

 

1. В берлоге спит медведь. 2. Ученик решает трудную задачу. 3. Брат купил коньки. 4. Цветёт душистая сирень. 5. Лампы ярко освещают цирк. 6. Сильный ветер качает деревья. 7. Ученики рисуют. 8. Бабушка поставила посуду на стол. 9. Завтра школьники поедут на экскурсию. 10. Под елью вырос белый гриб.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………........

В каждом предложении подчеркни главные члены.

 

1. Пришла поздняя осень. 2. Дует сильный ветер. 3. Целый день идёт дождик.

 4. Белка тащит в дупло орехи. 5. Птицы улетели в тёплые края. 6. Сороки скачут около жилища людей. 7. Мальчики мастерят красивые кораблики.8. По небу плывут лёгкие облака. 9. Света поёт.

………………………………………………………………………………………….

Вставь пропущенные буквы и спиши

Дн…вник, к…р…ндаш, т…тра…ь, …лфавит, м…ш…на, к…рова, р…бята, …зык, ру…кий, сп…сиб…, с…рока, М.сква, в…р…бей, Род…на, уч…ник, здра…ствуйт…, изв…нит…, пр…стит…, п…жалу…ста, д… св…дан…я, м…две…ь, за…ц, д…ревня,  Р…сия, ябл..к...

 

Дома:

Озаглавь. Спиши, обозначая границы предложений. В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое.

Опадают жёлтые листья с деревьев вянет трава солнце прячется за серые тучи часто моросит мелкий дождь в саду ещё цветут пёстрые астры.

………………………………………………………………………………

Фамилия, имя ученика___________________________________________________________________________

Самостоятельная работа

1 вариант

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей.  2. Беленькая кошка умывается лапкой. 3. Во дворе весело и дружно играют ребята. 4. В небе появилась разноцветная радуга. 5. Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом. 6. Проворная белка на зиму запасает в дупле орешки. 7. Лёд трещал от холода. 8. В Африке живут злые крокодилы.  9. Птицы летят в тёплые края. 10. Дети кормили ёжика молоком.

2. Можно ли назвать это текстом? Объясни.

…………………………………………………………………………………….........

Фамилия, имя ученика___________________________________________________________________________

Самостоятельная работа

2 вариант

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Мрачная туча закрыла небо. 2. В воздухе красиво кружатся разноцветные листья. 3. В болоте квакают неугомонные лягушки. 4. На солнце сверкают капли росы. 5. Неожиданно начался сильный дождь. 6. Деревья оделись в праздничный наряд. 7. Часто дует холодный ветер. 8. Осенью за садом ребята нашли журавля. 9. Солнце светит прямо в окно. 10. Весной в зоопарке появились новые жители.

24 октября 2022 в 17:38

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.